Какие основные ошибки совершают собственники бизнесов, пробуя продвигать свои товары и услуги в интернет?

24.12.2013
Не будем указывать достоверную информацию о своем товаре – клиент все равно позвонит и все уточнит. Именно потому, что большинство сайтов предоставляют недостоверную информацию, украинские пользователи имеют привычку перезванивать в магазин и уточнять информацию о товаре. Об этом свидетельствует статистика заказов, осуществленных через портал Prom.ua: при 13 тыс. заказов, которые осуществляются через корзину на портале ежемесячно, пользователи отправляют 45 тыс. обращений через форму вопроса о товаре и при этом не учитывается количество прямых звонков в компанию. Бизнесмены часто не указывают актуальную информацию о товаре, не размещают его фотографию и забывают обновлять цены на товар, а ведь это основные факторы принятия решения о покупке. Владельцы бизнесов не реагируют на отзывы клиентов. Необходимо всегда реагировать на отзывы своих клиентов: поблагодарить клиента за хороший отзыв, и обязательно разобраться с проблемой в негативном отзыве. Своевременная и оперативная реакция на негативный отзыв сделает вашего клиента еще более лояльным к вам. Разместить товары в как можно большем количестве рубрик. Размещение детских колясок в рубрике «Самолеты» дает ноль доходов. Кроме этого, спам онлайн-каталога своими товарами приведет к исключению вашего магазина. Правильное позиционирование товара или услуги принесет вам гораздо больше целевых клиентов и денег. Сделаем описание товара под поисковик — нас легко найдут. Часто интернет-бизнесмены считают, что SEO даст все: продажи, клиентов, известность во всем интернете. Да, посещаемость сайта вырастет, но она не перерастет в конверсию в покупки. В тоже время потенциальные клиенты ищут ваш товар и если сделать грамотное описание товара, то они придут именно к вам. И наконец, именно люди принимают решение о покупке, а не поисковые роботы. Дополнительная реклама – зло. Пользователям необходимо дать узнать о вашем товаре. Одним из самых эффективных способов являются товарные информеры в целевых рубриках порталов товаров и услуг. Информеры появляются в результатах поиска по конкретному запросу и повышают доверие и узнаваемость. Еще одним способом является размещение на главной онлайн-каталога, которое также увеличивает узнаваемость компании и индексацию поисковиками.